Многие руководители перегружены своим бизнесом. Им даже некогда прийти на собеседование и отобрать людей, которых они нанимают в свою компанию. Есть 3 фишки некоторые фишки, которые найм новых работников.
1. Секретные слова
Встройте в вакансию какие-либо секретные слова, чтобы проверить внимательность соискателя. Например, в вакансии можно указать какое-нибудь секретное слово, которое обязательно нужно написать соискателю при отправке резюме или при звонке в компанию. Кроме того, вместо секретного слова можно требовать определённое действие. В общем, здесь Вас ограничивают только рамки фантазии.
С этой фишкой Вы поймёте, насколько человек внимателен и как подробно он читал объявление о найме.
2. Групповое собеседование
Когда вы приглашаете людей на собеседование, необязательно общаться с каждым индивидуально. Сделайте групповое собеседование, так называемый «ассесмент. Лучше всего этот способ подходит для найма это менеджеров по продажам: при общении в группе сразу выявляется лидер, а человек с таким качеством будет отличным продавцом. Так Вы не только сэкономите кучу времени, но и наймёте лучшего менеджера.
Сколько у Вас сотрудников?
Опрос
0(0%)
0(0%)
0(0%)
0(0%)
0(0%)
0(0%)
Ответить
Ваш ответ принят!
3. Тест
Если человек прислал резюме, заблаговременно протестируте его перед собеседованием. Сейчас есть множество онлайн-тестов. Просто дайте человеку ссылку, чтобы он пришёл на собеседование уже с результатами. Исходя из параметров соискателя, которые выявил тест, Вы поймёте, насколько этот человек Вам подходит и сэкономите время на собедедовании.
Резюмируем
1. Встраивайте секретные фишки в вакансию, чтобы отсеять невнимательных соискателей. 2. Собеседуйте людей в группе, чтобы сразу увидеть лидера. 3. Тестируйте человека заранее, чтобы сэкономить время на собеседовании.